Фурсенко — кремлевский мечтатель?
http://runova08.ru/mir/fursenko-kremlevskiy-mechtatel/
26.09.2010
"Опыт перестройки показал, что грамотные образованные люди являются взрывоопасным материалом. Поэтому школьники должны 6 дней в неделю на протяжении 12 лет находиться под присмотром и быть готовыми к тому, что им всю жизнь придется заворачивать гамбургеры"
Вчера, 25 сентября 2010 года, прошла общероссийская акция протеста против коммерциализации школы и всей бюджетной сферы. Почти никто о ней ничего не знает.
"В ближайшие годы в России должны появиться новые школы, которые будут давать современное, более качественное образование. Таким школам потребуются новые учителя, которым придется повышать квалификацию, и директора со способностями менеджеров.
Министр образования и науки Андрей Фурсенко"
По НТВ прошла программа (ток-шоу) о предстоящей реформе образования, которая повергла в шок всю страну. Господин министр образования Андрей Фурсенко был активен, обаятелен и говорил слова, приятные для уха. О том, что сельские школы будут сохранены, даже если в школе останется 1 (один) ученик. О том, что никто в России никогда не отменит бесплатное образование — сумасшедших, мол, нет. У нас так мало людей, они на вес золота, а только люди и могут дать жизнь и будущее этой стране…
Мой хороший друг сказал: «Не верю ни единому слову!»
Да и как можно верить Фурсенко?
фото
Таковы цели реформы
Итак, Федеральный закон № 83.
"Федеральный закон №83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» был принят 8 мая 2010 года и вступит в силу 1 января 2011.
Что изменит закон?
- Государство сняло с себя обязательство полного финансирования бюджетных учреждений.
- Все поликлиники, детские сады, школы, университеты, музеи, библиотеки и т.д. теперь превратятся в предприятия по оказанию услуг населению, на платной основе или в рамках ограниченного «государственного задания».
Что это за задание?
- Ни федеральные, ни местные власти теперь и не обязаны предоставлять это «задание».
- Что входит в «задание» решают не учителя, не родители, а чиновник. Никакого контроля над ним нет.
- Даже если государственное или муниципальное задание бюджетному учреждению всё же спущено, государственные и местные власти получают право финансировать выполнение этого задание не в полном объёме.
- Все остальные средства учреждения должны добывать сами.
Что это за платные услуги?
- Школы и детсады получат право отказывать неплатёжеспособным родителям в приёме их чад на законных основаниях.
- Если медицинская услуга, которая вам требуется, не входит в «задание», а стоит слишком дорого, то это больше никого не волнует и соответственно не будет оказана пациенту
- Если учреждение не может себя прокормить, а именно: оплатить счета за электричество, воду и другие хоз. нужды то его закрывают, а здание продают. Многие школы в Питере уже закрывают по этой причине.
Вы все еще сомневаетесь? Не закрывайте глаза на очевидное!
Мы должны проявить активность и выйти с другими городами Российской Федерации на митинг ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ.
Федеральный закон №83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» был принят 8 мая 2010 года и вступит в силу 1 января 2011.
Что изменит закон?
- Государство сняло с себя обязательство полного финансирования бюджетных учреждений.
- Все поликлиники, детские сады, школы, университеты, музеи, библиотеки и т.д. теперь превратятся в предприятия по оказанию услуг населению, на платной основе или в рамках ограниченного «государственного задания».
Что это за задание?
- Ни федеральные, ни местные власти теперь и не обязаны предоставлять это «задание».
- Что входит в «задание» решают не учителя, не родители, а чиновник. Никакого контроля над ним нет.
- Даже если государственное или муниципальное задание бюджетному учреждению всё же спущено, государственные и местные власти получают право финансировать выполнение этого задание не в полном объёме.
- Все остальные средства учреждения должны добывать сами.
Что это за платные услуги?
- Школы и детсады получат право отказывать неплатёжеспособным родителям в приёме их чад на законных основаниях.
- Если медицинская услуга, которая вам требуется, не входит в «задание», а стоит слишком дорого, то это больше никого не волнует и соответственно не будет оказана пациенту
- Если учреждение не может себя прокормить, а именно: оплатить счета за электричество, воду и другие хоз. нужды то его закрывают, а здание продают. Многие школы в Питере уже закрывают по этой причине.
Вы все еще сомневаетесь? Не закрывайте глаза на очевидное!
Мы должны проявить активность и выйти с другими городами Российской Федерации на митинг ПРОТИВ РЕФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ".
Это написали петербуржцы в ВКонтакте. Они, как и москвичи, провели вчера акцию протеста. Кто ее видел, кто в ней участвовал? Ничего не известно. В Интернете еще весной появился сайт, где можно узнать обо всех мероприятиях и присоединиться к акциям или просто понять, что происходит.
Общественное движение
«Против бюджетной реформы»
видео
В июне в Москве уже прошел митинг. Его ролик выложен на YouTube, но его смотрели всего 33 раза за 4 месяца. Никому не интересно?
Митинг в Москве
видео
Нет, Фурсенко — не кремлевский мечтатель. Да и Ленин им не был. Это Джон Рид был мечтателем, хотя и не кремлевским. Мало того, что из нас пытаются сделать дураков-потребителей, которым кроме машины и поездки в Турцию на отдых ничего не надо. Они — все на свете Путины, Фурсенки и Медведевы — знают ВМЕСТО ВСЕХ НАС, что делать и что не делать, какие законы принимать, куда «вести страну». А мы как быдло идем на веревочке, куда укажут. До сих пор вера в «царя-батюшку» так велика, что обаятельный ведущий Михаил Антонов чуть не целуется с Фурсенко в прямом эфире и убеждает нас, что реформа направлена на НАШЕ БЛАГО.
Как сказал на ток-шоу представитель по правам детей, в своде стандартов образования нет главного пункта: права ребенка на чувство собственного достоинства.
Что запрещено преподавать
фото
Вот этот абсурд уже невозможно выносить. Неужели мы действительно не способны разобраться в жизни собственной страны, в своей жизни и научиться как-то участвовать в ее развитии? Нас действительно мало. И мы действительно вымираем. Если мы сегодня не втюхаем все, что можно и нельзя в наших детей, страны России больше не будет. Никогда. Может быть, это и будет нам всем наказание — за то, что остаемся рабами, что позволяем заседать безобразной Думе, которая за все свои созывы не приняла НИ ОДНОГО закона, который бы давал возможность ЖИТЬ. Что позволяем жиреть бюрократии и сидеть у нас на голове исключительно комфортно. За то, что обожаем Путина и Медведева и таем от восторга, когда они распивают с нами бесконечные чаи и говорят ни о чем.
Страна мечтателей, страна героев, где ты?
НАРОД, КОТОРЫЙ ЗНАЛ О ЧУДЕ
Не будет русского народа,
Он растворится в небесах.
И встанет мертвая природа
Сиять в бессмертных образах.
И будут говорить картины
На старом русском языке
О берегах, заросших тиной,
О светлой высохшей реке,
О давней горестной печали
В запавших северных глазах,
Об утлой лодке на причале,
О грозных черных небесах.
И будут всматриваться люди,
Не понимая языка,
В народ, который знал о чуде,
И растворился в облаках.
29 августа 2004
Тэги реформа образования, Россия, протест
Комментариев нет:
Отправить комментарий