понедельник, 17 мая 2010 г.

Дебандеризацию Украины – даёшь!!


Сегодня я приобщился “рiдноi мови” в редакции “антитабачников”. Устав сидеть в стоматологическом кресле, решил я ехать домой в троллейбусе. На скамейке рядом со мной сидели несколько детей с учительницей украинского языка. Троллейбуса долго не было, и она, бедняга, решила отвлекать детей от утомительного ожидания чтением стихов “из пидручныка”. Наверное только потому, что ничего другого под рукой не было. Она им читала и время от времени прыскала в ладошку, зажимая ею рот.

На мiтлi весела Ася
До хатинки принеслася.
Нас вiдвiдуэ зрання
З порошками до прання.

Возможно, в последних двух строках я допустил незначительненькую отсебятинку. Впрочем, готов пройти по этому пути и дальше. Последнюю строчку можно совсем немного подредактировать, и получится “З прапiрцями до с….ня”. Поэзия от этого не выиграла. Но и не проиграла. По крайней мере, в утреннем визите метлокрылой Аси появился хоть какой-то прагматический и одновременно доступный по цене смысл.

Эти “детские стихи” по образному своему строю, вполне созвучны “взрослым стихам” некого Владимира Цыбулько, носившего “высокое” звание советника (наряду со званием поэта) Виктора Ющенко в бытность того премьером. Может, он носит его и посейчас. Их когда-то цитировала Татьяна Коробова:

На горе стоит херня,
Криво смотрит на меня.
Обломаю я херню,
Хай не смотрит на меню.

Хочется добавить: “Да, да, и на тебю тоже!”

Это та “национальная свидомисть”, которую несут украинскому народу сегодняшние ющенковские бандеровцы. Он за годы своего президентства много их натащил. И в сферу управления, и в культуру, и в образование, близкое ему пчеловодство, правда, пощадил. За эти годы произошла гуманитарная оккупация Украины одним не самым большим ее регионом. Пора освобождать!


 Тэги: Ющенко, бандеровщина, поэзия, культура, гуманитарная оккупация

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок