вторник, 9 ноября 2010 г.

Старый блокнот

Моему сыну идет двадцать первый год. Недавно я нашел старый блокнот с несколькими исписанными листками. Давным-давно, когда сын был еще малышом, я завел этот блокнот специально для того, чтобы записывать в него детские перлы, которые мой Левка изобретал в великом множестве. (И что примечательно, не было у него периода полубессмысленного бормотания, которое понимают разве что родители, да и то не всегда. Он сразу начинал говорить правильно.)  Меня, однако, не надолго хватило. И очень жаль. Находи я тогда ежедневно 3-4 минуты на записи, и у меня был бы сундук перлов, а так – только крошечная коробочка. К сожалению, мы часто оказываемся не в состоянии отличить сокровище от кучи мусора. А уж сберечь его и подавно...


– Левка, мне кажется, что ты говоришь в нос.
– Я не в нос говорю – я говорю в живот.


Показывает влетевший в окно сухой листок::
– К нам осень в дом ворвалась.


– Лева, у меня терпения не хватит.
– Я тебе свое терпение отдам.


– Мясо давай целой курицей!


– Птички лапы пачкать не хотят. А у нас крыльев нет.


Грамматические формы: “маленький поездочек”, “подлечики” и “наглечики”. Тараканики.


Оставлял шоколад, постепенно откусывая по половине. Когда откусывать стало нечего, трогал его пальцем и облизывал палец.


Включальник.


Одеяло цветов (клумба).


– Видишь, та собака больше, чем эта. Она больше белков получает, потому что есть pedeegree.


– Лева, подожди меня здесь и никуда не отходи: я пойду в тот магазин за рельсами и быстро вернусь.
Вернулся.
– Покажи, какие ты рельсы купил?


– Я положу игрушку на эту жерку.


Хохотально смеяться.


– Лева, какое ты у нас солнце!
– Я знаю…


– Малина, папа, под веточкой растет. Когда увидишь веточку, которая наклонилась, подними – а под ней малина!


– Малина плохо отрывается. Чтобы ее сорвать, надо ягодку придавить.


– Папа, посмотри, какой закат спеет!


– Я измеряю с помощью сравнения.


Еще не знал числительных. Но, как видно, идея взаимно однозначного соответствия не из книжки Колмогорова приходит. Однажды показал три пальца:

– Вот столько вагончиков проехало.
Их и в самом деле было три.



Если ваш ребенок выдает похожие перлы, обязательно записывайте. Чтоб потом о потерях не сожалеть.

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок