пятница, 6 января 2012 г.

Версии, казалось бы недавней, истории

В далеком уже детстве моей любимой книгой был толстенный фолиант “Героическая эпопея” – история плавания экспедиции академика О. Ю. Шмидта на “Челюскине”, ее трагедии и спасения. Поэтому, когда в руки ко мне попал следующий ниже текст, я его читал и плакал. И думал: неужели же все лучшее в людях – всего лишь плод замешенных на лжи мифов и легенд?

Но, оказывается, существует, если и не опровержение, то, по меньшей мере,  независимое расследование этих событий. Оно опубликовано вот по этой ссылке: http://remake.net.ru/forums/index.php?showtopic=880. Я прошел по ней, и обнаруженную там статью Лазаря Фрейдгейма поместил сразу вслед за статьей Эдуарда Белимова. Вот так получился этот гигантский пост. По поводу возникшей коллизии можно многое сказать, но – как мне кажется – не нужно. Ибо все здесь говорит само за себя.


Читать

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок