воскресенье, 29 января 2012 г.

Мы все оттуда родом

Михаил Жванецкий: Конец света, конечно, будет

MIGnews.com.ua
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
Лучший сатирик страны мечтает, чтобы полки сегодняшних магазинов встретились с интеллектом шестидесятых годов.
 
У наших людей слез - как анализов
 
- Михаил Михайлович, не могу не начать с того повода, по которому мы сегодня собрались, - вручения премии "Светлое прошлое". Причем среди награжденных ваш собрат по перу Анатолий Трушкин. Как вы относитесь к Анатолию Алексеевичу?
 
- Во-первых, я не знал, что он Алексеевич. Я не знал, что у него было такое детство - в закрытом городе Челябинск-40 (Анатолий Трушкин на пресс-конференции рассказал, что был свидетелем аварии на "Маяке". - ред.). Все-таки мы часто встречаемся, общаемся, и то, что он никогда не говорил об этом, - признак человеческого благородства. Я знаю, что он писал много сценариев, пьес, на телевидении много работал. Он очень талантливый человек, я считаю его одним из самых выдающихся юмористов. Такая народность в том, что он говорит! это именно русский юмор. И я очень рад, что он сегодня получает премию. Очень его люблю много лет.
 
- У того же Трушкина есть фраза "У нас только два времени - светлое будущее и темное прошлое. Из светлого и темного постоянно получается смутное настоящее". Вы с ней согласны? Закончилось ли то время "праздничной цветной разрухи", о которой вы писали?
 
- Вы знаете, я думаю, оно продолжается. Моя мечта - воспользоваться этой разрухой, тем, что пароходы горят и тонут, машины догоняют друг друга и врезаются на встречной полосе, воспользоваться этой разрухой, разровнять все и построить новую страну на этом же месте. Так же, как было в тридцатые годы при советской власти. Здесь нужна только политическая воля, больше никакая.
Читать

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок