понедельник, 14 марта 2011 г.

Япона мать!!


Край непуганых идиотов…


Парадоксально, но ни к Японии, ни даже к землетрясению, которое, кажется, уже получило собственное название – Великое Японское – ни заголовок поста, ни его содержание отношения не имеют. Пост все больше про наше, про тутошнее…


Читаю написанное черным по белому (коричневым по белому и другими комбинациями цветов): “Ось Земли сместилась из-за землетрясения на 17 сантиметров”. Читаю и пытаюсь понять, что это мне такое сообщили. Вот так уж по-дурацки я устроен: я пытаюсь понять смысл получаемых сообщений, даже когда их отправители перестают в них его вкладывать. Как в данном случае.


Ибо – что такое “ось Земли”? Ось Земли – это прямая, как-то сориентированная в пространстве. Прямая, как известно, определяется двумя своими точками, допустим, двумя концами вот этого карандаша; тогда сам карандаш и есть эта самая “ось Земли”. Спрашивается, что куда сместилось? Есть ответ? Я кладу карандаш перед собой на стол – пусть это будет исходное положение земной оси. Как по полученному мной сообщению определить ее новое положение? Ведь именно для этого мне его посылали. Или нет?? Да никак!


Максимум смысла (если его туда вообще вкладывали) содержится в первых словах “мессиджа”: “ось Земли сместилась из-за землетрясения”, а 17 см повисают в пространстве абсурда, протыкая земной осью ненадежную стенку между абсурдом и здравым смыслом. И висят они там, никому не нужные… Зачем? 


А ведь сотрудники НАСА относительно этих 17 см наверняка сообщали что-то осмысленное. Мы что-то пишем, что-то делаем – это зачем-то, с какой-то целью или низачем? Просто в силу некого имитационного автоматизма? 

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок