воскресенье, 20 марта 2011 г.

Выпей йоду!

Ногами к атомному взрыву

В середине этой недели 300 из 850 тысяч жителей Саратова остались без воды. Авария. "Да я 20 лет был директором АЭС, и ни одного инцидента!", - кричал губернатор Саратовской области Павел Ипатов на директора МУП "Водоканал" Ларису Абрамову. "Конечно, - отвечала госпожа Абрамова. – Только помню я, как вся область в панике йод пила". Сегодня Ларису Абрамову освободили от должности.

А я тоже помню, как вся область пила йод. Это была одна из самых удивительных цепочек событий и совпадений, которые я видел. 4 ноября 2004 года во втором часу ночи на втором энергоблоке Балаковской АЭС сработала аварийная защита. Блок остановился. Спецы потом говорили, что такое пару раз в год происходит на каждой станции.



Читать всё

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок