пятница, 15 января 2010 г.

Новости


После долгих колебаний и размышлений я все-таки решился выставлять на блог новости, помечая их соответствующим ярлыком, несмотря на то, что дело это потребует дополнительных расходов сил и времени, не очень одобрямых моими домашними. Разумеется, придерживаясь принципа Козьмы Пруткова “Нельзя объять необъятное”. Что туда включать или не включать – сложный вопрос, связанный с общей идеологией журналистского труда. Я думаю, читателю надо объяснить, что это не будет “зеркало”. Их отбор в первую очередь будет отражать мои собственные обеспокоенности, интересы и акценты в окружающем мире, как, впрочем, и остальные материалы блога. 

Если я и буду редактировать их тексты, то исключительно в целях краткости и повышения их литературного ккачества, стараясь давать линки на источник. На первых порах о линках я, наверное, буду частенько забывать, но со временем приучу себя к автоматизму в этом деле. 



Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок