суббота, 19 июня 2010 г.

Замечание к "лесоповалу"...

...и не только к нему

1-2 дней тому Анна Герман заявила, что харьковские начальники ответят за деревья. А Тимошенко объявила, что она "радикально против повышения пенсионного возраста". 

Но это все, знаете ли, все равно, что быть против Ниагарского водопада или против того, чтобы Волга впадала в Каспийское море. Стихи такие есть и одноименная песня: если я заболею (что ж, к сожалению, бывает), я к врачам обращаться не стану (а к кому же еще? к знахарям?), обращаюсь к друзьям (идиот, нашел специалистов!), не подумайте, будто в бреду (а в другом состоянии кто так поступает??), постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом (классные лекарства от больших болезней - ничего не скажешь), в изголовье повесьте упавшую с неба звезду (в изголовье гробика - умру ли я, ты над могилою...) В русской поэзии много такого и "оно" напрямую свидетельствует об иррациональности нашего мышления.

Форс-мажор - не чья-то праздная выдумка, это объективная реальность, и только так называемым "простым людям", часто не очень грамотным, может казаться, что все проблемы кто-то другой может запросто решить так, как им надо - только постучи кулаком, помаши руками, и он тут же шевельнет извилиной и решит. Или найдет денег под бочкой с дождевой водой - мало ли их, - таких бочек, - по деревням! И я не могу поверить, чтобы люди с такой психологией какими-то сравнительно честными способами поднимались по карьерной лестнице до таких постов, как у Герман или Тимошенко. А вести политические игры на этих ментальных заморочках - дело бессовестное и даже подлое - все равно, что дурачка возле церкви обидеть. Но в это поверить как раз очень легко. Если сам не дурачок.

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок