четверг, 25 августа 2011 г.

Стив Джобс ушел в отставку


«Для Совета директоров и компании Apple:
Я всегда предупреждал, что недалёк тот день, когда я уже не смогу исполнять свои обязанности и удовлетворять ваши ожидания в качестве главы компании Apple. Я хочу быть первым, от кого бы Вы узнали, что, к сожалению, этот день настал.

Я подаю в отставку с поста генерального директора Apple. Но я хотел бы быть полезным и далее, и служить, если Совет посчитает это целесообразным, как председатель правления директоров и сотрудник компании Apple.

Что касаемо моего преемника, то я настоятельно рекомендую, чтобы мы следовали нашему плану преемственности, и назначили Тима Кука в качестве генерального директора Apple.

Я считаю Apple ярким и самым инновационным на сегодня, и на много дней вперёд. И я с нетерпением жду назначения Кука и его вклада в успех нашей компании в его новой роли.

Я нашёл лучших друзей в моей жизни в Apple, и я благодарю всех вас за многолетнюю работу и хочу ещё быть способным работать вместе с вами. Стив»
 
Apple подтвердил, что главный операционный директор Тим Кук заменит Джобса в качестве генерального директора, следуя его же рекомендации. Учитывая, что Кук заменял его на рабочем месте во времена его медицинской госпитализации, в том числе и в этом году, этого и следовало ожидать. Также, в соответствии с просьбой Джобса, он был избран председателем совета директоров, и останется с компанией в этом качестве и далее.
  
http://www.crasotca.com/zvezdy-v-mire/257-apple-bez-stiva.html

1 комментарий:

O.Shu комментирует...

Великий продавец иллюзий уходит

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок