четверг, 28 апреля 2011 г.

Что физики собираются строить в Харькове и зачем?


Электояд для домохозяек
Однажды студент, которому мой друг Виктор Эммануилович Кацнельсон преподавал функциональный анализ, сказал ему: «Виктор Эммануилович, а вы нам эту теорему не рассказывали…». И услышал в ответ: «Рассказывал. Только я вам все рассказываю по 2–3, а то и 4 раза, а эту теорему… таки-да… только раз!»
Я вспомнил этот забавный эпизод после пресс-конференции, проведенной руководством Национального научного центра «Харьковский физико-технический институт» в связи с предстоящим сооружением за счет американского финансирования экспериментальной электроядерной установки. По ее окончании ко мне подошла коллега и доверительно попросила: ну, а теперь расскажи своими словами, что тут такое случилось, отчего сыр-бор горит?

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок