четверг, 23 января 2014 г.

Со мной так нельзя!

Читая посвящённую киевским боям обширную интернет-литературу, я не могу отделаться от ощущения полного непонимания внутренней структуры событий. Ну, вот это зверье - это власть, эти тараканы - оппозиция. Но ясно же, что сторон здесь не две, а больше... Вот эти спирохеты, например, - кто такие?.. Чьи они, кто им платит?


Я понимаю, что власть права, но...не безоговорочно же!

И, наконец, попадается материал, относительно которого не приходят в голову мысли о лжи и подтасовках. Автор его с натуры пишет:

    Подходит дедушка, лет 80, к молодым парням в масках и просит их бутылку с зажигательной смесью. Они ему:

    - Дед, да ты же не докинешь ее!
    - Ты мне дай одну, я покажу этим скотам, что со мной так нельзя!..

Это, скорее всего, главный мотив. И вопросы о структуре тогда отпадают: просто человеческой горючки очень много было - самой разной. А ума кое у кого не хватало.


Читать

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок