четверг, 16 января 2014 г.

Наступает время антифашистского «Народного фронта»?


КОНСТАНТИН КЕВОРКЯН: НАКАНУНЕ НАШЕСТВИЯ — НАВСТРЕЧУ СЪЕЗДУ «ЕВРОМАЙДАНОВ» В ХАРЬКОВЕ


Это "Открытое письмо..." харьковского тележурналиста и депутата Харьковского горсовета Константина Кеворкяна недавно появилось на его (можно и так сказать) сайте "Первая столица", но вскоре исчезло не только с него, но и с ряда других, перепечатавших его, сайтов. И мне кажется, я понимаю, - почему.

Письмо Кеворкяна содержит некоторые призывы, а если есть хотя бы какие-то призывы, то есть и возможность их толковать и манипулировать их смыслом. Как мне кажется, они были истолкованы как призывы к насилию и на этом основании письмо было удалено. Так мне видится (возможно и неправильно) подоплёка события. Но!

Насилие насилию рознь. Это такая вещь, к которой всегда стоит относиться дифференцировано, с обязательной оглядкой на те ценности, во имя которых предполагается насилие, и даже добросовестные "толкователи" всегда рискуют переступить черту, за которой, по меткому выражению одного моего хорошего друга "спина теряет своё благородное название". Но, чтобы избежать этого, не у всех хватает  ума и совести.

Общество, имеющее ценности, должно допускать и возможность насилия для их защиты, иначе разговоры о "недопустимости насилия" ведут лишь к размытию ценностей и их ползучей ликвидации. К сожалению, попытки найти формальные правовые решения для морально-этических проблем (изначально имеющих двойственную природу), еще нигде не увенчались безусловным и несомненным успехом.

Читать

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок