понедельник, 24 декабря 2012 г.

"Когда я вернусь..."

Напрасно в годы хаоса
Искать конца благого.
Одним карать и каяться.
Другим - кончать Голгофой.

Как вы, я - часть великого
Перемещенья сроков,
И я приму ваш приговор
Без гнева и упрека.

Наверно, вы не дрогнете,
Сметая человека.
Что ж, мученики догмата,
Вы тоже - жертвы века.
 
Борис Пастернак 


Заслуженная артистка России Алена Архангельская-Галич: «Мой отец был убит!»
Владимир Буковский назвал его Гомером, потому что каждая песня Галича — «это Одиссея, путешествие по лабиринтам души советского человека». А Андрей Макаревич сказал, что «из всех наших великих бардов, из всех без исключения, если говорить о поэзии, Галич, безусловно, на первом месте».

Читать

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок