воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Что такое "коучинг"?

Новая профессия

Вам, читатель не приходилось обращаться за советом к родственникам, друзьям или просто знакомым? А если приходилось, то всегда ли полученный совет способствовал изменениям к лучшему сложившейся ситуации?

С Борисом Селиваненко я познакомился в ту пору, когда он – в прошлом председатель совета председателей районных исполкомов Казани – возглавил Антимонопольный комитет Татарстана. Вскоре при Управлении был образован Экспертно-консультационный совет, в составе которого я проработал более 15-ти лет.

Когда Борису Селиваненко предложили возглавить ОАО «Казанский льнокомбинат», он пригласил меня к сотрудничеству в качестве его помощника и советника. Однако утекло немало воды, прежде чем я осознал суть услуг, которые в свое время оказывал Борису Степановичу, впоследствии - моему ближайшему другу и главному советнику по жизни…

Читать 

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок