суббота, 2 ноября 2013 г.

Две эпохи

Хотелось мне написать в этот пост небольшое собственное предисловие к воспоминаниям С. Лихтаревой о людях, с большинством из которых мне доводилось в той или иной форме пересекаться лично. Но... Я сейчас лежу в больнице, в месте, не самом лучшем для писательства. Но когда я выйду, я постараюсь написать о том, что "у нас были две великие эпохи", выстраивавшиеся двумя взаимно почти не пересекавшимися сообществами. Одно - это сообщество "каменных задниц" (так Сталин называл Молотова), а второе  - милые интеллигентные люди, о которых пишет Лихтарева. Эти два сообщества "не срослись". Ответ на вопрос, кто в этом виноват, мне кажется вполне очевидным.

читать

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок