суббота, 10 марта 2012 г.

Будущее России - под американским флагом??

Охренеть!!

Хотелось мне сегодня посмотреть оппозиционный митинг “За честные выборы” на Новом Арбате… Однако случился облом с Интернетом. Провайдер у меня (мобильный) – Интертелеком. Я заключил с ним договор почти год назад и до конца года никаких замечаний к нему не имел – ну, просто никаких, все идеально! А в январе почему-то мой пакет трафика на 5 Гбайт исчерпался за 2 недели, хотя раньше мне хватало на месяц и 3. Обратился к онлайн-консультанту. Девушка мне сказала: отключаться надо в конце сеанса. Ну что ж, наверное, она права. В феврале отключался. В конце месяца осталось в пакете около гигабайта, то есть – более-менее нормально. Но в марте – то есть за 10 дней – уже ушло почти полпакета при всех аккуратных отключениях… Друзья говорят, что это – быть может – меня в качестве блоггера прессуют. Кто?? За что?? И все же необъяснимо повышенный расход трафика – это та причина, по которой я не стал смотреть митинг – из текстов все узнаю, видео не обязательно.

Но позвонил друг, видевший всю картинку своими глазами, и рассказал очень интересные (просто шокирующие!) подробности. Не будем говорить о разительном несоответствии числа митингующих заявленному организаторами числу. Проверил – другие источники отмечают то же. Митингующие принесли с собой огромное количество флагов, но российских флагов среди них не было. На сайте expert.ru я нашел фото с общим видом митинга.

Вот оно: российских флагов действительно не видно. Это собрались борцы за светлое будущее России? Или у них в карманах давно лежат американские паспорта? Тогда конечно… А за будущее России надо бороться под флагом России. ИМХО, по крайней мере, раньше так было принято.
Свидетельство, которому я не нашел (но и не очень искал) независимого подтверждения состоит в том, что “вожди” махали участникам с трибуны американскими флажками (звездно-полосатыми) и кричали “Россия будет свободна!”). Правда, нашел плакат с двусмысленным содержанием: "Мы будем приходить на митинги, пока Госдеп США не разорится". За деньгами, что ли?



Нет, все-таки нашел – “Комсомольская правда” в своем отчете о митинге свидетельствует: "Россия будет свободной!", – кричали со сцены, размахивая американским флагом” http://kp.ru/daily/25848.4/2818168/  В общем, либерализм кончился под хреновым соусом. А как красиво все начиналось... – охренеть!!

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок