воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Что, Государства больше нет??


Генерал милиции Николай Каплий: Я дал власти трое суток

MIGnews.com.ua
 
Генерал милиции, бывший начальник Управления МВД в Черкасской области и исполняющий обязанности начальника УСБУ региона Николай Каплий заявил, что дает власти и силовикам три дня, чтобы они снизили градус напряжения в области. Иначе он выведет нат улицу более десяти тысяч человек - афганцев, чернобыльцев, военных, бывших и нынешних милиционеров.
 
- Случилось так, что во время нескольких штурмов Черкасской ОГА я находился за границей. По возвращении в родной город узнал, что на самом деле это была провокация. Сотрудники милиции раскрыли мне весь сценарий. Фактически, честных людей подставили провокаторы. Я позвонил руководителю черкасской милиции генералу Липандину. Предложил встретиться. Он мне нагрубил. Я тоже не сдержался. Поэтому я дал председателю областного совета Валерию Черняку три дня, чтобы организовать встречу с Липандиным и сказать ему все в глаза. Я знаю фамилию человека от власти, который организовал провокацию со штурмом. Был задействован тот же сценарий, что и в Донецке, где власть инсценировала нападение "евроинтеграторов" на мирный митинг. Хотя на самом деле подрались две хорошо организованные группы "титушок". В Черкассах одна группа была внутри ОГА, а другая провоцировала нападение снаружи. Надо остановить Липандина и прекратить незаконные задержания. Конечно, освободить всех черкасских заложников власти.
 

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок