среда, 28 октября 2009 г.

Сыр и мышеловка



Два дня назад получил я такое письмо: 
 
"Доброго времени суток Тырнов Валерий Федорович!, по Вашему резюме на vacancy.kharkov.ua (преподаватель  21.08.2009 12, valeryj@mail.ru), начальство отдела сбыта, ведущей кондитерской фабрики Европы, рассматривают Вас, как вероятного кандидата на дистанционную должность (ФО), с высоким уровнем оплаты труда (~2200 EUR/мес.).

Руководствуйтесь пожалуйста инструкциям описанным на сайте:

balconidolciaria+eu/ru/  (замените знак "+" на "." и введите в адресную строку своего интернет-обозревателя)

 пройдя на страницу вакансий отдела, выберите в таблице пункт должности ФО и пройдите по ссылке в последней его колонке.

  Ваш пригласительный код: 8449037492"
Это с сохранением орфографии и пунктуации. 

Вообще-то с разводами типа "щедрый работодатель" я уже сталкивался, но этот проработан очень тщательно. Есть даже подставные форумы, на которых подставные лица обсуждают проблему: "я вот получил предложение, но оказалось, что нужно заплатить $100. Я не против, если, конечно, не обманут. Кто подскажет - обманут или не обманут?" Наконец, кто-то радостный: "Ура! Я получил первую зарплату!" 

Рога начинают торчать с того момента, как оказывается, что нужно у себя на компьютере установить программулину вроде бы стороннего производителя, которая просит денег за лицензию, без которой невозможно "настроить файл", столь нужный работодателю. "Настройка файла" - это отправка $100 неизвестному получателю. Скорее всего, никакой другой функциональности у "программулины" и нет. Еще пара минут общения с "гуглом", и можно выйти вот на эту ссылку: http://www.cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=64707. Здесь все подробности. Желаю успеха и не попадитесь. 
 

Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок