среда, 21 октября 2009 г.

Из снегов Сакраменто




Это написано Эльдаром Рязановым в городе Самара. Я же получил из Америки, из Сакраменто, от старого друга – Снежного Барса Виктора Померанцева. Барсик жив и здоров, и снежных мышей ловит почти так же уверенно. Его страницу можно найти здесь: http://vadimov.net/ Поскольку его у нас знают многие – все же, человек он известный – пусть будет это как его привет родному городу и стране.

Во мне бурлит смешение кровей,
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я – еврей,
А быть жидом в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм,
В какой борьбе живет моя природа?
Во мне слились в обьятьях сионизм
Навек с Союзом русского народа.
То хочется мне что-то разгромить,
То я боюсь как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
которых я не в силах помирить.






Комментариев нет:

Rambler's Top100 Полный анализ сайта Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Закладки Google Закладки Google Закладки Google Delicious Memori БобрДобр Мистер Вонг Мое место 100 Закладок